В Египте проблем со связью будет меньше

В Египте проблем со связью будет меньше

11.08.2021 0 Автор Alt

   Национальное управление по регулированию телекоммуникаций (NTRA) обязало операторов мобильной связи в Египте вернуть  2 млн. EGP своим клиентам из-за сбоев в обслуживании с января по июнь 2021 года.

   В своем отчете во вторник NTRA заявила, что 68% полученных ею жалоб касались голосовых услуг (предоплаченные и постоплатные подписки), в то время как 19% были ложными заявлениями, 9% касались подписки на услуги без запроса пользователей и 4% — проблем с роумингом.

   Согласно отчету, на Orange приходится наибольшая доля возвратов средств-65%, за ней следуют Vodafone 23%, Etisalat 10% и WE 2%.

   NTRA также обязала провайдеров ADSL обновить свою систему подписки, чтобы утверждение запросов клиентов не занимало более недели. Новая система должна быть активирована с октября 2021 года.

   Управление также приказало мобильным компаниям уведомлять пользователей посредством SMS о любых суммах, которые будут списаны с их кредита при пополнении счета. Поставщики ADSL также должны уведомлять пользователей посредством SMS, когда они потребляют 50%, 75% и 100% своего пакета, чтобы они могли отслеживать свое потребление.

   Ранее NTRA объявила об удвоении пропускной способности Центра жалоб пользователей телекоммуникационных услуг через 155, чтобы он работал в течение всей недели с 8:00 до 22:00, включая официальные праздники и выходные.

   По данным NTRA, за первое полугодие (1 полугодие) этого года она получила около 117 300 жалоб от пользователей телекоммуникационных услуг. Жалобы пользователей на ADSL составили 52% от общего числа жалоб. Частота ответов операторов на жалобы в 1 полугодии 2021 года составила 92%, а среднее время ответа на жалобу составило два дня.

   NTRA получает жалобы через колл-центры через 155, в дополнение к электронным средствам, таким как веб — сайт, электронная почта и WhatsApp.

   Согласно отчету, количество жалоб, связанных со стационарными телефонами, составило около 19 600, что составляет 17% от общего числа жалоб.

  Количество жалоб, связанных с мобильными устройствами, составило около 35 900, что составляет 31%, в то время как доля жалоб на ADSL составила 52%, при этом 61 600 жалоб.

   NTRA заявила, что получила 86% жалоб через колл-центры, 9% на своем веб-сайте, 4% в WhatsApp и 1% по электронной почте.

   Согласно отчету, на район Большого Каира пришлось около 52% жалоб, 23% из Дельты, 11% из Александрии, 11% из Верхнего Египта и 3% из городов Суэцкого канала.