Банк Миср взял на себя полную ответственность за похищенные средства своих клиентов

Банк Миср взял на себя полную ответственность за похищенные средства своих клиентов

23.08.2021 0 Автор Alt

   Банки, работающие на египетском рынке, предупредили своих клиентов о мошеннических действиях, которым они могут подвергнуться в результате раскрытия данных своих банковских счетов.

   Это предупреждение появилось после того, как ряд клиентов банка Misr подверглись фишинговым инцидентам, когда к их счетам в банке получили доступ неизвестные мошенники.

   Коммерческий Международный банк (CIB) – Египет, Национальный банк Египта (NBE), Банк жилищного строительства и развития, Арабско-Африканский Международный банк (AAIB) и другие банки направили своим клиентам предупреждающие сообщения.

   Банк Миср подтвердил, что он соблюдал все правила предосторожности и меры по защите своих клиентов от мошенничества.

   В заявлении банка поясняется, что в течение последнего периода он отправлял клиентам текстовые сообщения, предупреждающие их о мошеннических сообщениях и звонках, которые они могут получать от людей, утверждающих, что они являются сотрудниками Банка Миср или любого из государственных учреждений, с просьбой предоставить им информацию о них или их банковских счетах.

   Банк просил своих клиентов сообщать о подобных инцидентах. Кроме того, банк разместил на своих платформах в социальных сетях пояснительные ролики, предупреждающие клиентов об этих угрозах.

   Банк Миср взял на себя полную ответственность за похищенные средства своих клиентов. Банк подтвердил, что принял все меры для защиты денег вкладчиков в соответствии с нормативными актами и законами. Прокуратура начала расследование этого инцидента.

   Банк Misr прекратил электронные транзакции с банковских счетов на предоплаченные карты Meeza после заявлений о фишинге. В сообщениях в социальных сетях утверждалось, что мошенники, выдававшие себя за сотрудников банка Misr, звонили нескольким клиентам банка и запрашивали у них личную информацию. Жертвы заявили, что крупные суммы денег были сняты с их счетов без их ведома.

   Мохаммед Эль-Этреби, председатель банка Миср, сказал, что неизвестный мошенник в провинции Минья связался с клиентом банка и попросил у нее персональные данные для обновления ее учетной записи.

   “Клиентка дала свой секретный PIN-код тем мошенникам, которые позвонили ей, чтобы получить доступ к учетной записи”, — сказал Эль-Этреби.

   Он продолжил: “Произошло около 13 случаев мошенничества, и они украли 2,7 млн EGP. Однако мы заверяем граждан, что их деньги в безопасности и что им не следует беспокоиться”.

   NBE опубликовало заявление с целью информирования своих клиентов и всех граждан о мошенничестве.

   В нем подчеркивалось, что клиенты банков должны быть осторожны в отношении своих персональных или банковских данных.

   NBE подчеркнула, что никогда не запрашивает у клиентов их персональные данные, будь то по телефону, через веб-сайты, социальные сети или даже по электронной почте.