Каир Хургада Возвращение Окт 13
Каир Хургада

Важно. Придите немного раньше указанного в билете времени. Стоянку автобуса найти не так просто, особенно, если вы с вещами.

Предыдущий жизненный опыт убедил меня, что самая распространенная сеть бесплатных общественных туалетов — это сеть Макдональдс. Поэтому, после посещения музея, мы направились немного перекусить. Перекусить удалось… а с остальным как-то не очень, короче, совсем никак… Туалета нет! Руки помыть негде — на входе емкость с дозатором с каким-то антисептиком (посетители, правда, об этом не догадываются…). Проблему решили, вернувшись к площади Тахрир (Опять! Теперь я понимаю, почему революцию решили устраивать там. Нет, не из-за туалета, просто, все дороги идут к этой площади.) Накануне на автостанции Go Bus купили билеты на обратную дорогу, там и заприметили цель наших поисков. Билет брали на поздний вечер, планировали в этот пятничный вечер посетить один из блошиных рынков. Но не смотря на некоторую потерю в весе, вчерашний оптимизм так и не вернулся…

Раз уж о билетах, в этой компании взяли билеты по 95 фунтов. Были и дешевле, но на другое время. Не уверен, что цена — это стоимость комфорта. Правда в этот раз нам выдали в дорогу «сухпаек» — маленькую коробочку сока гуавы и какой-то бисквитик.

Каир, набережная Нила

Жареная кукуруза не понравилась — жесткая и не соленая

Решили в оставшееся до отправления автобуса время прогуляться по набережной Нила. На город стали опускаться сумерки, всеобщая пошарпанность и грязь перестали бросаться в глаза. На набережную выехали передвижные точки общепита. Из-за загоревшихся огней на прогулочных лодках город стал выглядеть даже празднично. Нам тоже захотелось прокатиться! Мои первые (длительные) переговоры закончились тем, что нас таки пригласили на свадьбу, которая и зафрактовала понравившуюся мне лодку. Ну я же не знал, что это свадьба! Сразу сказать надо было. (Вряд ли я понял, конечно же. Может и говорили…). Со свадьбой мы не поехали. Следующий раз договаривались уже не на набережной, а непосредственно у лодок. Наряду с ценой, нас интересовало, сколько времени уходит на прогулку. На всех лодках мне подозрительно отказывались отвечать. Все выяснилось, когда мы все же приобрели билеты (или просто заплатили, уже не помню) и уселись на одну из скамеек, вытянувшихся вдоль бортов. Оказывается, время зависит от скорости наполнения лодки! Ожидая полную загрузку, в лодке мы просидели больше, чем катались по Нилу. Но нам было все равно, где сидеть — лишь бы сидеть…

Каир, Нил

В ожидании отдыхающих…

Стоимость прогулки всего пять фунтов с человека. Есть варианты и по пятьдесят, тогда вашу компанию покатают отдельно на специальном катере.

В темноте фотографии получаются не очень.., но общее впечатление праздника можно уловить:

Каир, прогулка по Нилу

Ану, слазь! Кому говорю!

Каир, Нил

А пацан Лилю побаивается…

Лодки на воде выглядят очень живописно… Это, если смотреть! Но на каждой такой лодке (догадались?) установлено по десятку мощных динамиков! Представить это не возможно! Это надо слышать!!! (Сегодня, правда, этот шум воспринимается как милая особенность нашего пребывания в Каире).

Каир, вечер, Нил

Красиво…

Каир, вечерний Нил

Возможно, это для нас прогулка была короткой…

Время пролетело незаметно. Мимо нас проплывали и маленькие катера, и таинственные, в своей тишине фелюги, и огромные плавучие рестораны…

Каир, Египет, вечер

Прогулка закончилась…

На набережной, несмотря на выходной день (вечер), людей было не много. Возможно, уже разошлись. На некоторых скамейках укладывались спать целыми семьями… И мы, едва освещенными переулками стали подтягиваться к автостанции… Стоянку автобуса под эстакадой нашли не сразу, поэтому, особенно ночью, когда весь город становиться неузнаваемым, старайтесь придти на остановку своего автобуса немного раньше, указанного в билете, времени .

Добрались до дома без происшествий.  Правда, немного рановато — где-то в 6 утра. Маршруток что-то не было… Добирались домой с автостанции на Насер стрит на частнике.

Египет Хургада Каир

Наконец-то, дома! Можно и отдохнуть…

Начало Здесь                                          Предыдущая ТУТ

Рубрики: Мои записи
Вы можете пропустить до конца и оставить ответ.